завод радиан
8-800-700-45-64

free hot line

356300, Russia, Stavropolskiy kray,

Aleksandrovsky, Aleksandrovskoe, street Promyshlenny, 2

reception +7 (865-57) 2-65-95, e-mail: zavod@radianzavod.ru

History

Joint Stock Company "Plant" Radian "since 1968 is one of the main industrial enterprises of the Stavropol Territory.

The enterprise was established in June 1968, under the order No. 322, Switzerland, of the shop of branch No. 4 of the Stavropol transformer plant.

In the future, it was renamed the "Alexandrovsky branch of the Izumrud plant", since 1992, after corporatization and transformation into an open joint-stock company, was named AOOT "Radian Plant".

At present, JSC "Plant" Radian ".

 

Responding to market requests

Initially, the company was focused on the production of transformers for color and black and white TVs, for receivers of three-program broadcasting, for systems of long-distance and closed communication.

Since the beginning of production in the country personal computers with transformers, which began to produce and more complex electronic devices - secondary power supplies for the first PCs and peripherals to them - matrix printers.

Work on the defense industry, producing small-size transformers of high voltage TPR and TV-10 for night vision of both general and special purpose (night glasses for drivers of armored vehicles, piloting helicopters, binoculars, sights, etc.) is a monopolist in this field.

 

In the mid-70s, the ROSTSELMASH Combine Plant began the development of a new combine harvester, Don-1500. According to his technical assignment, practically the entire range of electronic sensors required for this combine was mastered. Since then and until now, the plant has been providing uninterruptedly to LLC RZ "ROSTSELMASH", as well as other plants for the production of agricultural machinery in Russia and the CIS by electronic sensors.
 

But here came the harsh 90's. The collapse of industry, economy, lack of state support. In order to stay afloat, to save production and jobs, the enterprise began to produce consumer goods - electric meat grinders, table lamps, floor, wall, electrically "Yunost", semi-automatic welding for household use. At that time, there were a lot of barter deals, bilateral and trilateral treaties. Changed their products to the materials necessary for production. Later, electric meat grinders and semi-automatic machines began to be exported to the USA.

After the 90s, the plant is one of the few industries, managing and predaemstvo design ideas. All these years ago and at any time.
 

Development and production of seeding control systems "SKIF"

I have a strong material base and many years of experience in the production of electronic sensors for agricultural machines, the company has taken a course in developing an electronic on-board monitoring system for seeding equipment. Russian farmers at that time had already realized the advantages of using "accurate farming", but the control systems at that time were only imported, and were very expensive.

      In 2006, the first tests of electronic sensors were carried out, which were attached to the seed drill of the seed drill and signaled to the monitor in the tractor cab that the seed had been passed to the coulters or that it was absent. Also in the first system were tested sensors that control the rotation of the shaft and the level of the seeder hopper.

In 2008, the seeding control systems SKIF began to be produced serially.

 

Company management

On June 17, 2010, Bogoslovskiy Alexander Valeryevich was appointed General Director of JSC "Radian Plant" by order No. 22-ok according to the results of the meeting (Minutes No. 3 of 17.06.10).

It was at the initiative of Alexander Valerevich, who had held the post of deputy economics director since 2002, that the enterprise significantly expanded its trading base and mastered new areas of activity.

"Participation in the AGRITECHNIKA HANNOVER-2011 in Germany"

 

Infrastructure

Today the company employs about 200 people. The plant retained almost all the infrastructure divisions that were in the factory during its dawn.

The enterprise has all the necessary technologies for a full cycle of production of quality products, including its design development. At the plant there are sections for aluminum casting, injection molding, assembly areas, winding and surface mounting.

The plant includes:

- Blanking shop as part of the punching site, plastic processing section (both casting and pressing), aluminum casting,

- Tool area, which almost completely provides production needs in technological equipment and accessories,

- Assembly shop - consisting of two sections - for the production of transformers and for the production of electronic equipment,

- OTK with a testing station. No product leaves the enterprise without the employees checking this service,

- Department of new technology, which performs the functions of the chief designer department and is responsible for the development of new products.

At the enterprise there is an energy-mechanical division, the chief metrologist, and all the other services that rely on the enterprise-production, commercial, economic.

The quality of the products is carefully controlled at all stages of production. The enterprise has implemented and operates a quality management system that meets the requirements of GOST R ISO 9001-2008 (ISO 9001: 2008)

Governor of the Stavropol Territory Vladimirov VV presents the prize for the third place in the contest "Give quality" in the nomination "Production of import-substituting non-food products".

 

"Gold fund" of the enterprise

During its existence, the plant has never stopped production. Competent specialists constantly modernize, improve products in order to improve the quality and expand the functionality.

Over the entire history of the plant, more than 14,000 people took part in the production.

Every year students of higher and secondary special schools pass industrial practice on the territory of the plant. Some of them remain with us to work. We always welcome good specialists. It should be noted that the company always has doors for engineering engineers with higher technical education.

We invite you to participate in the life of the plant and further writing the history.

 

The face, territory of the plant, the nomenclature of manufactured goods changes, but people remain - the "gold fund" of the enterprise; technologies; production capacity; stable partners, good relations with which we very much appreciate and store

 

Company News

01 Dec 2018


01 Dec 2018


28 Nov 2018

завод радиан
8-800-700-45-64

бесплатная горячая линия

356300, Россия, Ставропольский край,

Александровский р-н, с. Александровское, пр. Промышленный, 2

приёмная +7 (865-57) 2-65-95, e-mail: zavod@radianzavod.ru

История

Акционерное Общество "Завод "Радиан" с 1968 года является одним из крупных промышленных предприятий Ставропольского края.

Предприятие образовано в июне 1968г., по приказу №322 министра электронной промышленности, с целью наращивания выпуска отклоняющих систем и трансформаторов типа ТВС на базе действующего, с сентября 1967 г., цеха филиала №4 Ставропольского трансформаторного завода.

В дальнейшем оно было переименовано в «Александровский филиал завода «Изумруд», а с 1992 года, после акционирования и преобразования в Акционерное общество открытого типа, получил название АООТ «Завод «Радиан».

В настоящее время - АО «Завод «Радиан».

 

Откликаясь на запросы рынка

Изначально предприятие было сориентировано на производство трансформаторов для цветных и черно-белых телевизоров, для приемников трехпрограммного вещания, для систем дальней и закрытой связи.

С началом производства в стране персональных компьютеров наряду с трансформаторами завод начал выпускать и более сложные электронные устройства – вторичные источники питания для первых ПК и периферии к ним – матричным принтерам.

Работали и на оборонную промышленность, выпуская малогабаритные трансформаторы высокого напряжения ТПР и ТВ-10 для приборов ночного видения как общего, так и специального назначения (ночные очки для водителей автобронетанковой техники, пилотирования вертолетов, бинокли, прицелы и т.д.) До сих пор предприятие является монополистом в этой сфере.

В середине 70-х Комбайновый завод «РОСТСЕЛЬМАШ» начал освоение нового комбайна – «Дон-1500». По его техническому заданию была освоена практически вся номенклатура электронных датчиков, необходимых для этого комбайна. С тех пор и по настоящее время завод бесперебойно обеспечивает ООО КЗ «РОСТСЕЛЬМАШ», а также другие заводы по производству сельскохозяйственной техники в России и СНГ электронными датчиками.

Но вот пришли суровые 90-е. Развал промышленности, экономики, отсутствие поддержки государства. Чтобы остаться на плаву, сохранить производство и рабочие места, предприятие стало выпускать товары народного потребления - электромясорубки, светильники настольные, напольные, настенные, электрорасчески «Юность», сварочные полуавтоматы бытового назначения. В то время проводилось очень много бартерных сделок, двусторонних и трехсторонних договоров. Меняли свою продукцию на необходимые для производства материалы. Позже электромясорубки и полуавтоматы стали производить на экспорт в США.

После  90-х годов завод один из немногих предприятий промышленности сумел сохранить производство, рабочий коллектив и преемственность конструкторской мысли. На протяжении всех этих лет неизменным и основным направлением было производство трансформаторов и датчиков с/х назначения.

 

Разработка и производство систем контроля высева "СКИФ"

Имея крепкую материальную базу и многолетний опыт в производстве электронных датчиков для сельскохозяйственных машин, предприятие взяло курс на разработку электронной бортовой системы контроля для посевной техники. Российские аграрии на тот момент уже осознали преимущества использования «точного земледелия», но системы контроля на тот момент были только импортного производства, и стоили очень дорого.

      В 2006 году были проведены первые испытания электронных датчиков, которые крепились на семяпроводы сеялки и сигнализировали на монитор в кабине трактора о факте пролета посевного материала к сошникам, либо о его отсутствии. Также в составе первой системы были испытаны датчики, контролирующие вращение вала и уровень бункера сеялки.

В 2008 году системы контроля высева "СКИФ" начали выпускать серийно.

 

Руководство компании

17 июня 2010 года приказом №22-ок по решению общего собрания акционеров (Протокол №3 от 17.06.10г.) Генеральным директором ОАО "Завод "Радиан" назначен Богословский Александр Валерьевич.

Именно по инициативе Александра Валерьевича, занимавшего с 2002 года должность заместителя директора по экономике, предприятие значительно расширило свою торговую базу, освоило новые сферы деятельности.

"Участие в выставке AGRITECHNIKA HANNOVER-2011 в Германии"

 

Инфраструктура

Сегодня на предприятии трудится около 200 человек. Завод сохранил практически все инфраструктурные подразделения, которые были на заводе в период его рассвета.

Предприятие обладает всеми необходимыми технологиями для полного цикла выпуска качественной продукции, включая ее конструкторскую разработку. На заводе организованы участки литья алюминия, литья под давлением, участки сборки, намотки и поверхностного монтажа.

В состав завода входят:

- Заготовительный цех в составе участка штамповки, участка переработки пластмасс (как литья, так и прессования), алюминиевого литья,

- Инструментальный участок, который практически полностью обеспечивает производственные нужды в технологической оснастке и приспособлениях,

- Сборочный цех – состоящий из двух участков – по производству трансформаторов и по производству электронной техники,

- ОТК с испытательной станцией. Ни одно изделие не покидает пределы предприятия без проверки работниками этой службы,

- Отдел новой техники, который выполняет функции отдела главного конструктора и отвечает за разработку новых изделий.

На предприятии есть энерго-механическое подразделение, главный метролог, и все остальные, полагающиеся предприятию службы – производственные, коммерческие, экономические.

Качество выпускаемой продукции обеспечивается тщательным контролем на всех этапах изготовления. На предприятии внедрена и функционирует система менеджмента качества, отвечающая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).

Губернатор Ставропольского края Владимиров В.В. вручает приз за третье место в конкурсе «Дай качество» в номинации «Производство импортозамещающей продукции непродовольственного назначения».
 

"Золотой фонд " предприятия

За время своего существования завод никогда не останавливал производство. Грамотные специалисты постоянно модернизируют, совершенствуют продукцию в целях повышения качества и расширения функционала.

За всю историю завода, участие в производстве приняли более 14 000 человек.

Ежегодно на территории завода проходят производственную практику студенты высших и средне-специальных заведений. Некоторые из них остаются у нас работать. Мы всегда рады хорошим специалистам. Необходимо отметить, что на предприятии всегда открыты двери для инженеров-конструкторов с высшим техническим образованием.

Приглашаем Вас для участия в жизни завода и дальнейшего написания истории.

 

Изменяется облик, территория завода, номенклатура выпускаемых изделий, но остаются люди - "золотой фонд" предприятия; технологии; производственные мощности; стабильные партнеры, добрые взаимоотношения с которыми мы очень ценим и храним.

Новости компании

01 Oct 2017

С 28 ноября  по 1 декабря 2017 приглашаем посетить наш выставочный стенд С 523 в 3 павильоне выставки.


01 Jun 2017

Мы приняли участие в международной сельскохозяйственной выставке "Золотая Нива"


23 May 2017

Приглашаем на международную агропромышленную выставку "Золотая Нива 2017" г. Усть-Лабинск, Краснодарского края