Политика взаимодействия с дилерами
- АО "Завод "Радиан" успешно взаимодействует как с производителями с/х техники, так и с торгующими организациями по всей России и странам СНГ.
- Наряду с производством качественной и востребованной продукции, успешность продвижения "СКИФ" зависит от высокой квалификации и качества услуг дилеров. Эти услуги заключаются, прежде всего, в консультировании, правильном монтаже и обслуживании клиентов. Только Дилеры, по нашим убеждениям, в состоянии предложить конечному потребителю не просто качественную продукцию, но и законченные комплексные решения. Поэтому в своей работе мы опираемся на помощь квалифицированных Дилеров и всецело доверяем своим партнерам.
- АО "Завод "Радиан" развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ, и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества с оптовиками, дилерами и другими заинтересованными организациями.
Политика реализации СКПК "СКИФ"
|
Политика взаимодействия с дилерами и представителями
|
Цели создания дилерской сети
- - Обеспечение максимальной доступности изделий производства АО "Завод "Радиан".
- - Обеспечение уверенности конечного пользователя (потребителя) в надежности изделий и систем производства АО «Завод «Радиан».
- - Обеспечение исправной и бесперебойной работоспособности изделий и систем как в гарантийный, так и в послегарантийный период.
- - Устранение возникших неполадок в кратчайшие сроки на месте неисправности и проведение анализа вышедших из строя изделий.
- - Обеспечение такого технического и финансового взаимодействия КЛИЕНТ-СЕРВИС-РАДИАН, чтобы все были довольны и гордились друг другом.
- - Информирование постоянных и иных клиентов о модернизациях и инновациях, вводимых и реализованных на АО «Завод «Радиан».
- - Формирование предложений по модернизации уже выпускаемых изделий, или создание новых изделий на основании общения с конечными потребителями.
Преимуществами работы с нашей компанией являются:
- Дилерские цены
- Выгодные условия
- Оперативная консультация по всем возникающим вопросам
- Предоставление гарантийных запасных частей
- Исполнение заказов в кратчайшие сроки, резервирование товара на складе и организация отгрузки
- Обеспечение дилера своевременной информацией по изменениям в ассортиментной и ценовой политике компании
- Поддержка рекламными материалами, выставочными образцами, обеспечение всей необходимой методической, справочной и информационной продукцией
- Размещение информации о дилере на сайтах компании АО "Завод "Радиан".
Как стать дилером "Завод "Радиан"?
- Дилером может стать юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям компании.
Требования к потенциальным дилерам:
- 1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ прохождение обучения специалистов сервисных служб и менеджеров по продажам на ежегодном семинаре на территории АО "Завод "Радиан". Мы предоставляем возможность обучения и в региональных представительствах с выездом наших специалистов для проведения внепланового обучения
- 2. Наличие в штате сотрудников, которым будет поручено осуществление реализации товара и квалифицированных сервисных специалистов, осуществлявших установку, пуско-наладку, и обслуживание систем контроля высева.
- 3. Наличие офиса, выставочного зала, складских помещений
- 4. Готовность проводить согласованную с заводом рекламную политику, принимать участие в специализированных выставках.
Основным принципом проводимой дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.
- Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между Дилером и АО "Завод "Радиан" дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон и прочие условия коммерческих отношений.
Если принимается решение о присвоении статуса Дилера, то в отношении компании-претендента:
- 1. Проводится обучение персонала
- 2. Выдается Сертификат на право установки и обслуживания систем контроля высева "СКИФ"
- 3. Заключается Дилерский Договор
- 4. Предоставляется пакет информационных материалов.
Дилерская скидка
- Размер дилерской скидки устанавливается Производителем индивидуально. Ежегодно, по итогам объема продаж текущего года, дилерская скидка пересматривается на следующий календарный год.
Обязанности Дилера
- - Осуществлять поиск новых потребителей продукции Производителя, распространять информацию о продукции Производителя, оформлять с новыми потребителями договорные отношения на поставку продукции Производителя.
- - Соблюдать рекомендованную Ценовую политику Производителя.
- - Активно осуществлять самостоятельное продвижение продукции Производителя:
- - Обязательное размещение на главной странице сайта информации о продукте, логотипа, действующей ссылки на сайт производителя;
- - Наличие в офисе компании образцов продукции и информационных материалов;
- - Организация рекламных мероприятий в регионе.
- - Принимать участие в проводимых Производителем семинарах для дилеров. Участвовать в обсуждении вопросов по уточнению дилерской политики.
Обязанности Производителя
- - Отгружать Дилеру продукцию в согласованном ассортименте и количестве, согласно договорам и спецификациям по специальным дилерским ценам.
- - Проводить единую для всех Дилеров политику в соответствии с данным Положением.
- - Предоставлять Дилерам исчерпывающую информацию о продукции (коммерческую, рекламную и техническую).
- - Обеспечивать консультации о технических особенностях продукции и о новой продукции.
- - Уведомлять Дилера об изменении характеристик продукции или ее цены не позднее, чем за 10 дней до внесения соответствующих изменений.
- - Проводить обучающие семинары для Дилеров по техническим особенностям продукции и по новой продукции – не менее 1 семинара в год. При проведении семинаров рассматривать вопросы уточнения дилерской политики в регионах.
- - При участии Дилера в работе региональной выставки или семинара, обеспечивать Дилера:
- - презентационным файлом (при необходимости),
- - рекламными раздаточными материалами (по согласованию с Дилером),
- - технической и информационной поддержкой, при необходимости, с выездом специалиста.
- - Обеспечивать корпоративную рекламную поддержку Дилера:
- - разместить реквизиты Дилера на корпоративном сайте Производителя в соответствующем разделе
- - опубликовать реквизиты Дилера в каталогах продукции и рекламных листах, используемых Производителем при работе на выставках в регионе Дилера.
Заключительные положения
- По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о возможности заключения Дилерского Договора на следующий календарный год. Дилерский Договор может быть расторгнут в случаях, если Дилер нарушил его условия или Дилерскую политику АО "Завод "Радиан"
Более подробную информацию об условиях заключения дилерского договора Вы можете получить у региональных менеджеров. Задайте интересующий Вас вопрос по телефонам: 8-(865-7) 2-65-93, 2-65-95.