завод радиан

356300, Россия, Ставропольский край,

с. Александровское, пр. Промышленный, 2

приёмная +7 (865-57) 2-65-95, e-mail: zavod@radianzavod.ru

8-800-700-45-64

бесплатная горячая линия

Политика взаимодействия с дилерами

 

  • АО "Завод "Радиан" успешно взаимодействует как с производителями с/х техники, так и с торгующими организациями по всей России и странам СНГ.
  • Наряду с производством качественной и востребованной продукции, успешность продвижения "СКИФ" зависит от высокой квалификации и качества услуг дилеров. Эти услуги заключаются, прежде всего, в консультировании, правильном монтаже и обслуживании клиентов. Только Дилеры, по нашим убеждениям, в состоянии предложить конечному потребителю не просто качественную продукцию, но и законченные комплексные решения. Поэтому в своей работе мы опираемся на помощь квалифицированных Дилеров и всецело доверяем своим партнерам. 
  • АО "Завод "Радиан" развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ, и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества с оптовиками, дилерами и другими заинтересованными организациями.

 

Политика реализации СКПК "СКИФ"

  • Мы думаем и действуем по-новому!
  • Производственный потенциал позволяет воплощать наши идеи в жизнь!
  • Используя системы СКИФ можно обеспечить 100% контроль сева и получить высокий урожай!
 

Политика взаимодействия с дилерами и представителями

  • Мы стремимся обеспечить максимально комфортное взаимодействие РАДИАН-ДИЛЕР-КЛИЕНТ!
  • Мы не ограничиваем территории и зоны продаж, но мы их рекомендуем!
  • Мы не ограничиваем цены, мы их рекомендуем!
  • Мы всегда рядом с дилером и клиентом!

 

Цели создания дилерской сети

  • - Обеспечение максимальной доступности изделий производства АО "Завод "Радиан".
  • - Обеспечение уверенности конечного пользователя (потребителя) в надежности изделий и систем производства АО «Завод «Радиан».
  • - Обеспечение исправной и бесперебойной работоспособности изделий и систем как в гарантийный, так и в послегарантийный период.
  • - Устранение возникших неполадок в кратчайшие сроки на месте неисправности и проведение анализа вышедших из строя изделий.
  • - Обеспечение такого технического и финансового взаимодействия КЛИЕНТ-СЕРВИС-РАДИАН, чтобы все были довольны и гордились друг другом.
  • - Информирование постоянных и иных клиентов о модернизациях и инновациях, вводимых и реализованных на АО «Завод «Радиан».
  • - Формирование предложений по модернизации уже выпускаемых изделий, или создание новых изделий на основании общения с конечными потребителями.

 

Преимуществами работы с нашей компанией являются:

  • Дилерские цены
  • Выгодные условия
  • Оперативная консультация по всем возникающим вопросам
  • Предоставление гарантийных запасных частей
  • Исполнение заказов в кратчайшие сроки, резервирование товара на складе и организация отгрузки
  • Обеспечение дилера своевременной информацией по изменениям в ассортиментной и ценовой политике компании
  • Поддержка рекламными материалами, выставочными образцами, обеспечение всей необходимой методической, справочной и информационной продукцией
  • Размещение информации о дилере на сайтах компании АО "Завод "Радиан".

 

 Как стать дилером "Завод "Радиан"?

 

  • Дилером может стать юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям компании.

 

Требования к потенциальным дилерам:

 
  • 1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ прохождение обучения специалистов сервисных служб и менеджеров по продажам на ежегодном семинаре на территории АО "Завод "Радиан".  Мы предоставляем возможность обучения и в региональных представительствах с выездом наших специалистов для проведения внепланового обучения
  • 2. Наличие в штате сотрудников, которым будет поручено осуществление реализации товара и квалифицированных сервисных специалистов, осуществлявших установку, пуско-наладку, и обслуживание систем контроля высева.
  • 3. Наличие офиса, выставочного зала, складских помещений
  • 4. Готовность проводить согласованную с заводом рекламную политику, принимать участие в специализированных выставках.

 

   Основным принципом проводимой дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

 

  • Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между Дилером и АО "Завод "Радиан" дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон и прочие условия коммерческих отношений.

 

Если принимается решение о присвоении статуса Дилера, то в отношении компании-претендента:

  • 1. Проводится обучение персонала
  • 2. Выдается Сертификат на право установки и обслуживания систем контроля высева "СКИФ"
  • 3. Заключается Дилерский Договор
  • 4. Предоставляется пакет информационных материалов.
  •  

      

 Дилерская скидка

 

  • Размер дилерской скидки устанавливается Производителем индивидуально. Ежегодно, по итогам объема продаж текущего года, дилерская скидка пересматривается на следующий календарный год.

 

Обязанности Дилера

 
  • - Осуществлять поиск новых потребителей продукции Производителя, распространять информацию о продукции Производителя, оформлять с новыми потребителями договорные отношения на поставку продукции Производителя.
  • - Соблюдать рекомендованную Ценовую политику Производителя.
  • - Активно осуществлять самостоятельное продвижение продукции Производителя:
  • - Обязательное размещение на главной странице сайта информации о продукте, логотипа, действующей ссылки на сайт производителя;
  • - Наличие в офисе компании образцов продукции и информационных материалов;
  • - Организация рекламных мероприятий в регионе.
  • - Принимать участие в проводимых Производителем семинарах для дилеров. Участвовать в обсуждении вопросов по уточнению дилерской политики.

 

Обязанности Производителя

 
  • - Отгружать Дилеру продукцию в согласованном ассортименте и количестве, согласно договорам и спецификациям по специальным дилерским ценам.
  • - Проводить единую для всех Дилеров политику в соответствии с данным Положением.
  • - Предоставлять Дилерам исчерпывающую информацию о продукции (коммерческую, рекламную и техническую).
  • - Обеспечивать консультации о технических особенностях продукции и о новой продукции.
  • - Уведомлять Дилера об изменении характеристик продукции или ее цены не позднее, чем за 10 дней до внесения соответствующих изменений.
  • - Проводить обучающие семинары для Дилеров по техническим особенностям продукции и по новой продукции – не менее 1 семинара в год. При проведении семинаров рассматривать вопросы уточнения дилерской политики в регионах.
  • - При участии Дилера в работе региональной выставки или семинара, обеспечивать Дилера:
  • - презентационным файлом (при необходимости),
  • - рекламными раздаточными материалами (по согласованию с Дилером),
  • - технической и информационной поддержкой, при необходимости, с выездом специалиста.
  • - Обеспечивать корпоративную рекламную поддержку Дилера:
  • - разместить реквизиты Дилера на корпоративном сайте Производителя в соответствующем разделе
  •  - опубликовать реквизиты Дилера в каталогах продукции и рекламных листах, используемых Производителем при работе на выставках в регионе Дилера.

 

Заключительные положения

 
  • По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о возможности заключения Дилерского Договора на следующий календарный год. Дилерский Договор может быть расторгнут в случаях, если Дилер нарушил его условия или Дилерскую политику АО "Завод "Радиан"

Более подробную информацию об условиях заключения дилерского договора Вы можете получить у региональных менеджеров. Задайте интересующий Вас вопрос по телефонам: 8-(865-7) 2-65-93, 2-65-95.