Сервис и поддержка
Политика и цель создания сервисных центров.
- - Обеспечение максимально быстрого обслуживания изделий производства АО "Завод "Радиан".
- - Обеспечение уверенности конечного пользователя (потребителя) в надежности изделий и систем производства АО «Завод «Радиан».
- - Обеспечение исправной и бесперебойной работы изделий и систем как в гарантийный, так и в послегарантийный период.
- - Устранение возникших неполадок в кратчайшие сроки на месте неисправности и проведение анализа вышедших из строя изделий.
- - Обеспечение такого технического и финансового взаимодействия КЛИЕНТ-СЕРВИС-РАДИАН, чтобы все были довольны и гордились друг другом.
- - Информирование постоянных и иных клиентов о модернизациях и инновациях, вводимых и реализованных на АО «Завод «Радиан».
- - Формирование предложений по модернизации уже выпускаемых изделий, или создание новых изделий на основании общения с конечными потребителями.