Политика сервиса
В основу деятельности сервисной службы положен гибкий подход к работе с клиентами и индивидуальное решение задач. Сервисные специалисты АО «Завод «Радиан» производят установку, пуско-наладку, гарантийное и послегарантийное обслуживание систем контроля высева «СКИФ». Мобильность сервисной службы и квалификация специалистов позволяют оперативно решать задачи при обслуживании и эксплуатации систем контроля высева. |
ПОЛИТИКА СЕРВИСА
- Обеспечение уверенности конечного пользователя (потребителя) в надежности изделий и систем производства АО «Завод «Радиан».
- Обеспечение исправной и бесперебойной работоспособности изделий и систем, производства АО «Завод «Радиан» как в гарантийный, так и в постгарантийный период.
- Обеспечение такого технического и финансового взаимодействия КЛИЕНТ-СЕРВИС-РАДИАН, чтобы все были довольны и гордились друг другом.
- Информирование постоянных и иных клиентов о модернизациях и инновациях, вводимых и реализованных на АО «Завод «Радиан».
- Проведение анализа и вышедших из строя изделий на местах и устранение неполадок в кратчайшие сроки.
- Формирование предложений по модернизации уже выпускаемых изделий, или создание новых изделий на основании общения с конечными потребителями.